Мы всегда на связи: 8 (800) 500 94 43
Организация и проведение аналитических и маркетинговых исследований
АНАЛИТИКА
АНАЛИТИКА

фокус-группа l опрос l маркетинговое исследование l статистика l анализ данных l мониторинг
Виды деятельности
АНАЛИТИКА АНАЛИТИКА
Каждое мероприятие в нашем портфеле, за кадром красивых картинок «после»,
имеет масштабную аналитическую проработку «до»:
Мониторинг конкурентной среды,
выявление и группировка целевой аудитории,
проведение опросов и обобщение результатов.
Кейсы
Мониторинг деятельности государственных образовательных учреждений профессионального образования в Московской области
В ходе работ по данному направлению были реализованы следующие шаги:
Проведение мониторинга l Глубинные исследования проблематики l Системный анализ